Пятница, 18.07.2025, 12:10
PowerCarsFans ClubГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Чужак=) | RSS
Меню сайта
Мини-чат
500
Это моя первая попытка написать обзор к игре и первое же знакомство с серией Test Drive, так что не судите строго.
Итак, для начала приведу конфигурацию, на которой запускалась игра:
Intel Pentium D 950 3.4 GHz (Dual core)
1 GB Ram (Dual Channel)
ATI Radeon X1600Pro 512Mb (Gddr2)
Win 2003

Первое впечатление от игры было достаточно противоречивым. Казалось бы, конфигурация компа не такая уж и слабая, а картинка ну ни в какие ворота не лезет.
После некоторого шаманства с настройками игры (был отключен HDR и сглаживание выставлено на 2x) все стало гораздо лучше. Что поражает с первого взгляда так это масштабы, первое же задание «доехать до риэлтера» заняло около 2х минут на 3-4км пути. После того как я ткнул GPSкой в другой конец острова, стало понятно - все теперь серьезно, как у мамы с папой. Незадачливого геймера теперь ждут получасовые поездки из пункта А в пункт Б, сопровождаемые тропическими пейзажами одно из островов архипелага Гавайи. Сразу можно сделать вывод - это не ширпотреб аля NFS (и Carbon в частности) так что сравнения этих двух игр попросту неуместны. А наличие физики отличной от приклеенного к дороге кирпича еще сильнее расширяет пропасть между этими продуктами.

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!

Да, именно сказку. Просторы можно сравнить с Дальнобойщиками под номером 2, графику с NFS, антураж и атмосферу с RBR. Грандиозный парк автомобилей, практически все известные марки не нашел только BMW и Porsche. Фантазия разработчиков миссий тоже радует, к стандартным гонкам добавились гонки на время и аккуратность, извоз топ-моделей, которые в награду дают купоны на покупку туалета для своего Альтер-эго, перевоз посылок, автостопщиков, перегон машин из точки А в точку Б и многое другое. Ко всему прочему нам доверяют управление мотоциклами. Насколько я помню, погонять на мотоциклах по городу и обычным дорогам давали только в GTA. Не осталась в стороне такая беспроигрышная фишка, как тюнинг. Конечно, не такой богатый, как NFS, Juiced и им подобных, но все же он есть.

Законы физики, в массы!

Физика в игре, безусловно, есть. Она не балансирует на тонкой грани хардкорного сима и общедоступной аркады, но достаточно близка к ней. Если пытаться одним словом охарактеризовать физику игры, то я бы назвал ее жизненной. Не реалистичной, а именно жизненной. В TEU можно четко и ясно почувствовать ту пропасть, что разделяет современные спорт и суперкары от их предшественников. Работа подвески, распределение мощности и крутящего момента, скорость переключение коробки передач, работа различных систем упрощающих управление – все это физика игры позволяет ощутить во все красе. Единственное, что может вызвать недовольные нарекания так это физика столкновений. Частенько различные столкновения вызывают если не приступы негодования, то ехидную улыбку. Скорее всего, будет много недовольных высказываний в адрес модели повреждений, вернее в адрес ее отсутствия. ИМХО это достаточно правильный и верный ход, о котором будет сказано ниже.



Добавлено (06.03.2007, 18:30)
---------------------------------------------
Хлеба и зрелищ.

Что в первую очередь притягивает обывателя к игре? Геймплей. Многие игры, не имея ничего прочего кроме как геймплея, приковывали к мониторам миллионы игроков по всему миру. Есть ли геймплей, атмосфера, антураж в TEU? Безусловно, хоть отбавляй!
Буквально через 10 минут игры проникаешься атмосферой дорогостоящего курорта, с рядами бутиков, автосалонов, километрами пляжей и заоблачными ценами. Все выглядит реальным и достоверным. Цены на автомобили не далеки от истины, ставки на гонки в размере от 2-3х до 10-40тыс баксов тоже кажутся далекими от истины. Всюду снующая полиция, которая может доставить много проблем (до Most Wanted еще далеко, но все же). Дома, гаражи, одежда органично вписываются в игру, как будто так оно и было. Приятно удивило наличие плохих дорог. Сворачиваешь с какого-нибудь шоссе на менее значимую дорогу и понимаешь, что ехать по ней больше 160 смерти подобно. По дорогам носятся такие же гонщики, как и ты и простой люд (он же трафик). О трафике хочу сказать отдельно пару лестных слов. Это одна из лучших реализаций. Компьютерные оппоненты, завидев тебя в зеркале заднего вида, показывая поворот, перестраиваются и уступают дорогу, некоторые начинают этот маневр после пары гудков клаксона, а некоторые, изображая представителей сексуальных меньшинств на дороге, полностью тебя игнорируют. Иногда нарушают ПДД, сталкиваются, сигналят и просят пропустить. Что же касается модели столкновений, я хочу немного поправиться, она есть у трафика, но ее нет у гонщиков. В общем–то, это разумно. Учитывая цены на машины, цены на ремонт были бы соответствующими и игроку приходилось бы постоянно работать «на лекарства», вместо того чтобы наслаждать игрой.

Подведем черту.

Игра получилась, очень и очень достойной, я думаю, она завоюет не мало наград и отличных оценок. С учетом того, что TEU сделан с запасом, поддерживает современные технологии как TrackIR, ее ждет большое будущее. Единственное что немного портит впечатление, так это то, что очень сильно устают глаза во время вождения. Хотя может это из-за маленького монитора (17 дюймов).

Оффтоп.
За время игры у меня возникло пару вопросов, если кто знает, то буду очень благодарен за ответ.
1) Можно ли на сцепление повесить ось и как хорошо это будет работать?
2) Как залить в свою музыку в радио? У меня почему-то файлы не проигрываются.

Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025